Friday 31 May 2013

Статистика на образовательном проекте Coursera

Доброе утро, мир!

Сегодня статистика просмотров показала 500, и это прекрасно )))

Но речь пойдет сегодня о курсе статистики "Statistics: making sense a data", который был предложен University of Toronto на сайте Coursera. Курс ведут Alison Gibbs, PhD, senior lecturer и Jeffrey Rosenthal, PhD, professor, автор канадского бестселлера Struck by Lightning: The Curious World of Probabilities (Удар молнии: загадочный мир вероятностей).

Курс разделен на 8 недель, включает видеолекции, тесты в лекциях, 7 еженедельных тестов и 2 оценивания одногрупниками (peer assessment). Предложены учебники для самостоятельного изучения:


Предполагается, что студент будет заниматься 6-8 часов в неделю. Однако, это зависит от уровня владения английским языком. Все лекции снабжены субтитрами - так что, если есть желание подтянуть свой английский - Вам на Coursera.
Некоторые курсы уже доступны на других языках, в том числе и на русском.


Курс охватывает методы сбора данных, построения эффективных графических и числовых дисплеев для понимания данных, как оценить и описать ошибки в оценках некоторых важных величин, а также ключевые идеи в том, как статистические тесты могут быть использованы для разделения существенных отличий от тех, которые являются лишь отражением естественной изменчивости данных.

К концу этого курса Вы сможете:
  • объяснить основополагающие принципы и понятия, которые являются общими для всех статистических методов,
  • определить соответствующие виды использования статистических методов, включая их преимущества и недостатки,
  • и применять каждую из концепций к практическим ситуациям, чтобы сделать соответствующие выводы.
Мне очень помог студенческий форум, на котором велись активные дискуссии между студентами и лекторами. Это стало изюминкой курса статистики для меня. В это трудно поверить, но со мной одновременно занималось статистикой около 50 000 (!!!) студентов со всех материков, за исключением Антарктиды.

Оценивание знаний и навыков идет по следующей схеме:
1. 10% максимально за каждый еженедельный тест (7 * 10 = 70% максимально, 100 попыток набрать максимальный балл)
2. 10% за первое оценивание одногрупников (Ваша работа оценивается теми, кто учится с Вами на курсе, и Вы также оцениваете 5 одногрупников)
3. 20% за второе финальное оценивание одногрупников (процедура такая же)

Чтобы получить Statement of Accomplishment необходимо набрать как минимум 81%.
Некоторые университеты и колледжи засчитывают кредиты по статистике на основании этого документа.


Жду результатов ))

No comments:

Post a Comment