Финансовый контролер всегда осведомлен о процессах в компании. Обсуждение рекламного бюджета - не исключение. Ведь необходимо будет прогнозировать результаты, а для этого следует анализировать эффективность разных видов рекламы.
Исходя из нашей статистики, для интернет провайдера самой эффективной рекламой для привлечения новых абонентов является распространение листовок в подъездах. Вторую позицию занимает реклама в метрополитене. Третье место занимает реклама в маршрутных автобусах. Но не только реклама способна привлечь новых абонентов.
Анализируя опросники, мы отметили, что 75% новых абонентов приходят к нам по рекомендации друзей. Поэтому была предложена и внедрена программа "Приведи друга". Наш абонент приводит нового пользователя и оба получают интернет на месяц бесплатно. Так наши абоненты становятся партнерами бизнеса, помогая увеличивать абонентскую базу. Мы получаем новых клиентов и удерживаем старых (!)
Многие компании сейчас рассматривают такой вариант для продвижения своих товаров и услуг в сети. Они готовы платить потребителям за рекомендации их продуктов. Если человек рекомендует место своим друзьям и знакомым, и они следуют его советам, он получает некоторое вознаграждение в процентах от совершенных покупок.
Один из самых известных исследователей социальных медиа Эрик Куалман (Eric Qualman) опубликовал в сети результаты своего исследования Socialnomics. Он утверждает, что социальные сети могут быть крайне эффективным маркетинговым каналом - 78% пользователей заявили, что доверяют рекомендациям от друзей на сайтах. Только 14% респондентов верят рекламе.
Наша компания ведет странички на facebook, vkontakte, linkedin, odnoklassniki. Это позволяет активно продвигать наш сервис, сообщать об акциях и получать оперативную обратную связь.
Факт доверия рекомендации друга или знакомого натолкнул некоторых бизнесменов на создание посреднического бизнеса. В сети много сайтов с партнерскими программами. Их суть та же: вы рекомендуете товар или услугу и получаете 5-50% от суммы покупки.
Таким образом, партнерство -это очень эффективный инструмент, который дает преимущество и бизнесу, и клиентам, решая проблему экономии денег и риска, связанного с пользованием новым товаром или услугой.
Исходя из нашей статистики, для интернет провайдера самой эффективной рекламой для привлечения новых абонентов является распространение листовок в подъездах. Вторую позицию занимает реклама в метрополитене. Третье место занимает реклама в маршрутных автобусах. Но не только реклама способна привлечь новых абонентов.
Анализируя опросники, мы отметили, что 75% новых абонентов приходят к нам по рекомендации друзей. Поэтому была предложена и внедрена программа "Приведи друга". Наш абонент приводит нового пользователя и оба получают интернет на месяц бесплатно. Так наши абоненты становятся партнерами бизнеса, помогая увеличивать абонентскую базу. Мы получаем новых клиентов и удерживаем старых (!)
Многие компании сейчас рассматривают такой вариант для продвижения своих товаров и услуг в сети. Они готовы платить потребителям за рекомендации их продуктов. Если человек рекомендует место своим друзьям и знакомым, и они следуют его советам, он получает некоторое вознаграждение в процентах от совершенных покупок.
Один из самых известных исследователей социальных медиа Эрик Куалман (Eric Qualman) опубликовал в сети результаты своего исследования Socialnomics. Он утверждает, что социальные сети могут быть крайне эффективным маркетинговым каналом - 78% пользователей заявили, что доверяют рекомендациям от друзей на сайтах. Только 14% респондентов верят рекламе.
Наша компания ведет странички на facebook, vkontakte, linkedin, odnoklassniki. Это позволяет активно продвигать наш сервис, сообщать об акциях и получать оперативную обратную связь.
Факт доверия рекомендации друга или знакомого натолкнул некоторых бизнесменов на создание посреднического бизнеса. В сети много сайтов с партнерскими программами. Их суть та же: вы рекомендуете товар или услугу и получаете 5-50% от суммы покупки.
Таким образом, партнерство -это очень эффективный инструмент, который дает преимущество и бизнесу, и клиентам, решая проблему экономии денег и риска, связанного с пользованием новым товаром или услугой.
No comments:
Post a Comment